Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сетевая игра
{Losts}Giant_lokiДата: Вторник, 26.02.2008, 12:14 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Член клана
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Offline
Окунитесь в захватывающие сетевые сражения в пугающем и опасном мире Зоны ЧАЭС по сети и интернет. В вашем распоряжении будут множество мультиплейерных карт, на котором могут играть до 32 игроков.

Выберите одну из сторон – сталкеров (вооружение - оружие, броня и т.д. производства стран бывшего Советского Союза) или наемников (вооружение – оружие, броня и т.д. производства стран НАТО) и играйте в одном из 3 режимов сетевой игры.

Deathmatch. Режим игры, где каждый сам за себя. Задача – убить\зарезать\толкнуть в аномалию как можно большее число врагов в сравнении с другими, пока не наберется достаточно фрагов(очков).

Командный Deathmatch. Две команды игроков, вооружившись разными типами оружия, воюют друг против друга. Задача – команда должна первой достичь лимита фрагов(очков), уничтожив и т.д. как можно большее число врагов.

Охота за артефактами. Уникальный режим игры, цель которой – найти артефакт, забрать артефакт и не сдохнуть при несении на свою базу. Выигрывает та команда, которая принесет большее число артефактов.

Игровые правила похожи на классические режимы игры, однако атмосфера не даст спутать МП Сталкера ни с одной другой игрой. Здесь и смена дня и ночи, и погодные эффекты, и аномалии, которые делают игровой процесс отличным от виденных ранее.
Уникальные особенности сетевой игры:

Ranks. Игрок начинает игру в ранге Novice. В процессе игры он может получить еще 4 ранга - Experienced, Professional, Veteran, Legend.
Каждый новый ранг дает доступ к новому набору пушек(если бабла много), оборудования и боеприпасов.

Апгрейды оружия. Большинство видов оружия имеют модификации : глушители, снайперские прицелы, подствольный гранатомет.

Различные виды боеприпасов. Для каждого оружия есть стандартные и специальные патроны, которые влияют на пробивающую силу и урон.
Специальные патроны дадут возможность сражаться против более защищенных противников.

Реалистичная баллистика пули. Для всех боеприпасов рассчитывается реальная баллистика с учетом таких параметров как масса, скорость, сопротивление среды. Это позволят добиться большей уникальности для каждого оружия.
Например, у русского оружия Vintorez пуля на большом расстоянии теряет свою скорость и летит по параболе. А при стрельбе из снайперских винтовок необходимо стрелять с упреждением.

Артефакты и аномалии. Будьте осторожны, передвигаясь по уровню, за углом может находиться аномалия. Радиация может не позволить долго сидеть кемперам.

Динамическая смена дня и ночи. Время суток меняется в реальном времени, что влияет на тактику игры. Наступление ночи, например, серьезно затруднит жизнь снайперам и позволит подкрасться к противнику незаметно и прибить втихаря.

Вот в принципе и все описание сетевой игры.


Никто не знает чего от меня можно ожидать

Сообщение отредактировал {Losts}Giant_loki - Вторник, 26.02.2008, 21:44
 
GarretДата: Вторник, 26.02.2008, 19:45 | Сообщение # 2
Кланлидер
Группа: Кланлидер
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
Я думал в этой теме надо обсуждать и рассуждать по поводу сетевой игры основываясь на своих навыках и впечатлениях а не на статьях скопированных с других сайтов.


 
{Losts}AvatarДата: Вторник, 26.02.2008, 20:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Garret, начальник вернулся......вешайтесь флудеры ))))
 
GarretДата: Вторник, 26.02.2008, 20:50 | Сообщение # 4
Кланлидер
Группа: Кланлидер
Сообщений: 10
Репутация: 4
Статус: Offline
МДА вот тебе и возвращение


 
{Losts}Giant_lokiДата: Среда, 27.02.2008, 08:21 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Член клана
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Offline
1)я это не копировал а сам писал по своему опыту в игре.
2)это для тех кто только начинает играть в сетевую и для тех кто чегото не понимает там.
3)здесь можно обсуждать впечатления от сетевой игры.

Добавлено (27.02.2008, 08:21)
---------------------------------------------
можете еще присылать нам скриншоти, со своими результатами игры)))


Никто не знает чего от меня можно ожидать
 
23AssassinДата: Суббота, 01.03.2008, 23:25 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Репутация: 2
Статус: Offline
Обилие багов/лагов happy


They goin' to have glue you back together...in HELL
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz